На стадии испытания

На стадии испытания

    СТОИМОСТЬ ОБОРУДОВАНИЯ:

  • Ширина 400 мм - руб.
  • Ширина 500 мм - руб.
Фреза СТ-ТЕХНИКС является навесным оборудованием на специальную технику для дорожного ремонта, агрегатируется на следующие виды носителей:
  • мини-погрузчик
  • экскаватор-погрузчик
ОБОСНОВАНИЕ СТОИМОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА ФРЕЗЫ СТ-ТЕХНИКС:
Запатентованная система самонивелирования навесных дорожных фрез позволяет:
  1.  Обеспечить абсолютно ровную поверхность отфрезерованного покрытия на всей протяженности покрытия вне зависимости от изначального рельефа покрытия
  2. Второй проход выполняться абсолютно в той же плоскости, что и первый, и последующий проход
  3. Носитель может «отжиматься» на фрезе, перенося весь свой вес на оборудования во избежании обратной вибрации от дорожной фрезы
Соотношение расстояний между фрезерным барабаном и опорными салазками позволяет предотвратить вылет отфрезерованного материала за границы прохода навесной дорожной фрезы. Преимущества данного способа работы следующие:
  1. Вы не рискуете безопасностью пешеходов и припаркованного транспорта при выполнении ямочного ремонта во дворах
  2. Вам на приходится собирать отходы снятого покрытия по всей ширине дорожного покрытия
  3. Все что требуется для уборки объекта – использование бункерной щетки для сбора асфальтной крошки с прохода навесной дорожной фрезы ст-техникс
Независимая регулировка по правой и левой стороне позволяет:
  1. Выполнять второй проход вплотную к первому. Так например на тракторных вариантах фрез вы вынуждены оставлять «бровку» между проходами во избежание перекоса фрезерного барабана
  2. Соблюдается единая плоскость между проходами. Таким образом при двух проходах навесной дорожной фрезы СТ-ТЕХНИКС 500 (ширина прохода 500 мм) Вы получаете абсолютно идентичный результат с работой самоходной метровой фрезы
 Планируете использовать дорожную фрезу для снятия асфальтного покрытия на тротуарах и пешеходных дорожках? Тогда Вам не обойтись без дополнительной опции фрез ст-техникс, а именно – продольное самонивелирование. Данная опция позволит Вам позиционировать дорожную фрезу в полном соответствии с обрабатываемым дорожным покрытием вне зависимости от угла наклона самого носителя. Оператору необходимо лишь воспользоваться гидравлическим боковым сдвигом фрезы и опустить ее на фрезеруемое покрытие. Вне зависимости от угла наклона мини погрузчика, либо любого другого носителя (экскаватор-погрузчик, фронтальный, либо телескопический погрузчик) дорожная фреза Simex самостоятельно позиционируется на покрытии и обеспечит постоянство глубины фрезеруемого покрытия.
Прямой привод гидромотор – фрезерный барабан и полный доступ к подвижным частям фрезы минимизирует затраты по содержанию фрезы. Смена рабочего инструмента не представляет каких-либо сложностей, как и полная смена барабанов:
  • Барабан для фрезерования асфальтного покрытия
  • Фрезерный барабан для работы по бетону
  • Барабан для работ по снятию дорожной разметки
 Навесные фрезы ст-техникс для дорожного ремонта специально спроектированы таким образом, чтобы сократить время и затраты на проведение любых работ по смене рабочего инструмента, а значит фрезы предназначены для бесперебойной эксплуатации. Минимальное время простоя оборудования обеспечивает бесперебойность и 100%-ную эффективность эксплуатации в жаркий сезон дорожного и ямочного ремонта.

По вопросам оптимального агрегатирования и согласованию условий поставки навесного оборудования СТ-ТЕХНИКС свяжитесь с нашим специалистами.